Закрыть
Функциональный комфорт в каждой детали

El Mejor TLS Stone-Black

Идеальное сочетание бриллианта инженерной мысли и полностью регулируемый, комфортный крой ботинка. El Major был создан специально, чтобы стать самым комфортным ботинком из всех существующих предложений, Максимально удобная пара, без ущерба для практичности и прочности на месяцы снега вперёд.

Научный подход наших инженеров и дизайнеров и тонна технологий, призванных максимально увеличить комфорт при носке и катании, делают ботинки El Mejor действительно очень удобными ботинками, которые идеально сидят на ноге. Созданы для райдеров, которые стремятся к самым производительным вещам. Классический стиль и кожаный материал в сочетании с передовыми технологиями, такими как подошва Vibram® из композитного материала Icetrek™, применение в подошве современного амортизирующего удары материала D3O® и внутренняя поддержка голеностопа. Всё это позволяет значительно продлить время на горе без усталости отданное катанию или хайкингу. Проверенная комбинация дизайна колодки Flex Link, амортизации в подошве с технологией Air Dampening и тройной стельки Ortholite® работают на комфорт сразу, как только из коробки попадают на ноги. Наш самый технологичный внутренник Cloud 10 — верх удобства и отличная фиксация ступни и голеностопа. Всё для комфортного катания, где тебе принадлежит 100% контроля. Новый усиливающий ремешок Auto-Power позволяет индивидуально отрегулировать то, как сверху ботинок распределяет силу и энергию вниз к доске. Внешний вид ботинка хорош так же, как его фиксация и поддержка ноги. За такую топовую и быструю в регулировке фиксацию отвечают система быстрой шнуровки TLS 5 Twin Lacing System, а также шнуровка внутренника Re/Lace. Не только быстро, но и надёжно. Если вы ищете лучшую производительность и технологии и рассматриваете для себя только самую комфортную посадку ботинка, то ваш поиск увенчался успехом. Классические кожаные ботинки для сноуборда El Mejor.

Boots Features

Vibram® Outsole Made Of Icetrek™ Vibram® Compound With D3o® Shock Absorption, Eva Midsole, Air Dampening, Therminator Shield, Flex Link Design, New Auto-Power Strap, Tls 5 Twin Lacing System, Molded Tls Lace Handles, Bail Out System, Internal Ankle Support, Cloud 10 Liner, Ils Liner Lacing, Re/Lace Liner Locker, Ortholite® Triple Density Footbed

Sizes

US MEN’S: 7 - 14 MONDOPOINT: 25.0 - 32.0 EU: 38 2/3 - 48 UK MEN’S: 6 - 13

Boot behavior

Response

8

Freedom

2

Comfort

10

Video Review

Image Gallery

Close
Functional Comfort In Every Stitch

El Mejor TLS Stone-Black

The perfect blend of engineered performance and a customizable “comfy” fit, the El Major was designed specifically to be the most comfortable snowboard boot on the market without sacrificing season long durability and a fit that lasts.

The scientific blend of engineered performance and response mixed with the appropriate amount of comfortable technology, has made the El Mejor snowboarding’s most comfortable and true-fitting snowboard boot. Built for the riders looking for high performance in a classic leather style, equipped with enhanced durability features like our Vibram® Outsole made of Icetrek™ Vibram ® Compound with D3O® Shock Absorption and Internal Ankle Support to keep them hiking higher and riding longer. The proven combination of its Flex Link Design paired with Air Dampening and an Ortholite® Triple Density Footbed delivers long lasting control and a perfect fit right out of the box, while the Cloud 10 Liner offers our top of the line fit and foothold. The new Auto-Power Strap allows you to fine-tune the energy distribution from the top of your boot to your board. A good-looking boot is only as good as how well it holds your foot and the El Mejor´s TLS 5 Twin Lacing System combined with the Re/Lace Liner Locker offer the fastest and most reliable hold yet. If you are looking for performance but appreciate a comfortable fit that is not super stiff than look no further - it is right here packed into a timeless and classic leather snowboard boot.

Boots Features

Vibram® Outsole Made Of Icetrek™ Vibram® Compound With D3o® Shock Absorption, EVA Midsole, Air Dampening, Therminator Shield, Flex Link Design, New Auto-Power Strap, Tls 5 Twin Lacing System, Molded Tls Lace Handles, Bail Out System, Internal Ankle Support, Cloud 10 Liner, ILS Liner Lacing, Re/Lace Liner Locker, Ortholite® Triple Density Footbed

Sizes

US MEN’S: 7 - 14 MONDOPOINT: 25.0 - 32.0 EU: 38 2/3 - 48 UK MEN’S: 6 - 13

Boot behavior

Response

8

Freedom

2

Comfort

10

Video Review

Image Gallery

Boot Sizes

Kids Youth & Women's Women's & Men's Men's
Mondopoint 175 180 185 190 195 200 205 210 215 220 225 230 235 240 245 250 255 260 265 270 275 280 285 290 295 300 305 310 315 320 325 330
US Men's 12 12.5 13 1 1.5 2 2.5 3 3.5 4 4.5 5 5.5 6 6.5 7 7.5 8 8.5 9 9.5 10 10.5 11 11.5 12 12.5 13 13.5 14 14.5 15
US Women's 4.5 5 5.5 6 6.5 7 7.5 8 8.5 9 9.5 10 10.5 11
UK 11 11.5 12 13 13.5 1 1.5 2 2.5 3 3.5 4 4.5 5 5.5 6 6.5 7 7.5 8 8.5 9 9.5 10 10.5 11 11.5 12 12.5 13 13.5 14
Euro 28 ⅔ 29 ⅓ 30 30 ⅔ 31 ⅓ 32 32 ⅔ 33 ⅓ 34 34 ⅔ 35 ⅓ 36 36 ⅔ 37 ⅓ 38 38 ⅔ 39 ⅓ 40 40 ⅔ 41 ⅓ 42 42 ⅔ 43 ⅓ 44 44 ⅔ 45 ⅓ 46 46 ⅔ 47 ⅓ 48 48 ⅔ 49 ⅓